Учебник по 3d Max

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Учебник по 3d Max. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Инструкции».

Учебник по 3d Max.rar
Закачек 1331
Средняя скорость 5837 Kb/s

Учебник по 3d Max

Почему вам необходим именно этот учебник?

В учебники всё детально описывается, рассказывается и показывается всё на примерах.

Хочу сказать, что начинающие трехмерные художники после освоения этой книги получат все необходимые навыки для создания сцен любой сложности, будь то архитектурный дизайн, рекламный ролик или анимационный фильм!

Учебник 3D Max написан профессиональным художником-аниматором, создавшим более 200 серьезных работ в области телевизионной рекламы, визуализации и дизайна. Некоторые из его наиболее значимых проектов имеют награды ежегодного международного конкурса анимации, проходящего под патронажем французской Imagina.

Поистине неоценимой для начинающего трехмерщика, на мой взгляд, представляется подборка «Советов Профессионала», раскрывающая многие тонкости программы Мах и трехмерного творчества в целом.

Большинство рекомендаций основано на многолетнем опыте работы с программами Yost Group, Kinetix, Discreet, 3D Studio и 3D Studio Max. Кроме того, предлагаемые практические задания и примеры максимально приближены к реальной работе и развивают нестандартный подход у начинающего пользователя.

О чем и для кого эта Книга.

В последнее время появилось очень много программ для моделирования, анимации и визуализации трехмерных миров. Каждая из них по-своему хороша, однако лучшее сочетание простоты управления и эффектности конечного результата удалось создать, как мне кажется, разработчикам из Discreet, Inc. (ранее Kinetix).

Действительно, став самой распространенной и мощной настольной программой, 3D Studio Max обратил на себя внимание не только новичков, но и профессионалов. Однако первых не должны пугать многочисленные возможности, заложенные в Мах для вторых, — программа позволяет успешно работать и тем, и другим, — каждому на своем уровне.

Содержание книги по 3D MAX, Главы и Разделы:

— Почему вам необходима именно эта Книга

— О чем и для кого эта Книга

— Как работать с этой Книгой

Глава 1. Введение

— На пороге 3D мира

— Моделирование, Анимация и Визуализация трехмерных сцен

— Создание Геометрии или Моделирование

— Источники света, Съемочные камеры, Материалы

— Минимальная конфигурация для работы в Мах

Глава 2. Установка программы

— Установка 3D Studio Max

Глава 3. Элементы Управления

— Interface (Пользовательская Среда)

— Конфигурация Видовых Окон

— Единицы Измерения, Сетка Координат, Привязки

— Отображение объектов в Видовых Окнах

Глава 4. Команды и Операции над объектами

— Основные команды и операции

— Выделение объектов с выполнением команды

— Управление видимостью объектов

— Объединение объектов в группы

— Reference Coordinate System (Координатная Система)

— Point Center (Центр Трансформаций)

— Manipulators (Задание Параметров)

Глава 5. Моделирование Часть I

— Основные объекты Мах

— Примитивы Создание Объектов

— Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)

— Другие примитивы группы

— Задание 2 Расширенные Примитивы

— Другие примитивы группы

— Формы и Составные Объекты

— Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов

— Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)

— Свиток Geometry (Геометрия)

Глава 5. Моделирование Часть II

— Свиток Selection (Выделение)

— Surface Properties (Свойства Поверхности)

— Compound Objects (Составные объекты)

— Boolean (Булевые Объекты)

— Задание 1 Loft (Формование)

— Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)

— Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)

— Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)

— Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)

— Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)

— Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)

— Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)

— Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)

— Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)

— Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)

— Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)

— Свиток Selection (Выделение)

— Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)

— Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)

— Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)

— Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)

Глава 6. Освещение и Камеры

— Основные Источники Света

— Default Lighting (Базовое Освещение)

— Виды источников света Мах

— General Parameters (Общие Параметры)

— Shadow Parameters (Параметры Тени)

— Shadow Map Parameters (Параметры Карты Тени)

— Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)

— Основные параметры камер

Глава 7. Материалы

— Редактор Материалов (Material Editor)

— Материал Standard (Обычный)

— Basic Parameters (Базовые Параметры)

— Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга)

— Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса)

— Extended Parameters (Расширенные Параметры)

— Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства)

Глава 8. Текстурные Карты

— Использование Текстурных Карт

— Bitmap (Растровая Карта)

— Свиток Coordinates (Координаты)

— Свиток Noise (Нерегулярность)

— Свиток Bitmap Parameters (Параметры Растровой Карты)

— Свиток Time (Временные Параметры)

— Свиток Output (Вывод)

— Procedural Maps (Процедурные карты)

— 2D Maps (Двумерные Текстурные Карты)

— 3D Maps (Трехмерные Текстурные Карты)

— Compositors (Многокомпонентные Карты) и Color Modifiers (Модификаторы Цвета)

— Other Maps (Другие Текстурные Карты)

— Практика Задание 1 Песочные Часы

— Задание 2 Горящая Свеча

Глава 9. Анимация

— Трехмерная сцена в движении

— Основные характеристики Анимации

— Основные элементы управления Анимацией

— Time Bar (Временная Шкала)

— Track Bar (Шкала Треков)

— Диалоговое окно Key Info (Параметры Ключа)

— Track View (Просмотр Треков)

— Окно Дерева Иерархии

— Панель инструментов Track View — Dope Sheet (Просмотр Треков — Лист дескрипторов)

— Панель управления диалоговым окном Track View (Просмотра Треков)

— Практика Задание 1 Простая Анимация. Летящий Аэроплан

— Практика Задание 2. Усложненная Анимация. Летящий Аэроплан (продолжение)

— Практика Задание 3 Сложная Анимация. Прыгающий мяч

Глава 10. Визуализация и Специальные Эффекты

— Основные понятия и инструменты Визуализации

— Панель Инструментов Rendering (Визуализации)

— Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Мах)

— Framebuffer (Виртуальный Кадровый Буфер)

— Эффекты Environment (Окружения)

— Свиток Common Parameters (Основные Параметры)

— Свиток Exposure (Экспозиция или Выдержка)

— Свиток Atmosphere (Атмосфера)

— Volume Light (Объемное Освещение)

— Основные виды Effects (Специальных Эффектов)

— Lens Effects (Линзовые Эффекты)

— Примечание Задание 1 Motion Blur (Смазывание Движения)

— Задание 2 Сияние пламени свечи, эффект Glow (Сияние)

Глава 11. 50 Советов Профессионала

— 50 Советов професионалов.

Приложение 1. Основные ресурсы Мах в Интернет

— Фирмы-Разработчики Software (Программного Обеспечения)

— 3D-Magazines (Компьютерные издания о 3D)

— Основные Plug-Ins (Подключаемые Программные Модули) для Мах

— Библиотеки Моделей и Текстур

Приложение 2. Использование клавиатуры в Мах

— Основного Пользовательского Интерфейса

Приложение 3. Список Основных Кнопок

Учебник по 3d Max. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме