Маркетинг Учебник для Вузов

Уважаемый гость, на данной странице Вам доступен материал по теме: Маркетинг Учебник для Вузов. Скачивание возможно на компьютер и телефон через торрент, а также сервер загрузок по ссылке ниже. Рекомендуем также другие статьи из категории «Книги».

Маркетинг Учебник для Вузов.rar
Закачек 2867
Средняя скорость 4448 Kb/s

Электронные книги по маркетингу

Ниже представлены электронные книги, включая учебные и методические пособия, научные монографии и учебники по маркетингу, маркетинговым исследованиям, рекламной деятельности, ценообразованию и управлению продажами. Часть книг, которые можно бесплатно «скачать», расположена непосредственно на сайтах авторов или издателей.

По вопросам размещения Ваших материалов на сайте обращайтесь на info@aup.ru.

Учебные и методические пособия

Описываются основные элементы инфраструктуры Интернет-маркетинга — устройство Сети, ее службы, методы обеспечения безопасности, платежные Интернет-системы. Освещаются вопросы построения системы маркетинга в Интернете — среда, организация маркетинговых исследований, вопросы построения товарной, ценовой, распределительной и коммуникативной политики.

Аромакология – это сравнительно новая наука, изучающая влияние запахов на психофизическое состояние человека. В настоящее время специалисты в сфере рекламы и PR практически не используют обоняние как канал коммуникации. В действительности же, это эффективный инструмент воздействия на аудиторию.

Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. Электронная версия/ Рева В.Е. Пенза: Изд. ПГУ, 2003.

Коммуникационный менеджмент – это научное управление потоками информационного взаимодействия людей, их групп, общественных и политических формирований с целью решения стратегических и тактических задач в развитии общественных отношений.

Коммуникационный менеджмент: учеб. пособие/ Федотова М.Г. Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. – 76 с.

Рассмотрены основные принципы стратегического планирования в коммуникационном менеджменте, показаны критерии эффективности работы специалиста по коммуникациям.

Маркетинг: учебное пособие/ Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999.

Пособие содержит основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности, сформулированные на базе мирового опыта, и предназначено для студентов экономических специальностей и применения этих знаний в любых отраслях производства и реализации продукции и услуг.

Cодержит изложение основных концепций и практических подходов к маркетингу. Приведена методология решения маркетинговых проблем при анализе рыночной ситуации, создании, производстве и сбыте товаров, организации товародвижения и продвижения продукции, ценообразовании на нее.

Содержит теоретические и практические аспекты маркетинга и соответствует ГОС СД. 06.03. Материал пособия охватывает широкий круг вопросов от определения самого понятия «маркетинг» до Интернет- маркетинга.

Учебно-методические модули из инструментария Business Toolkits по маркетингу: стратегический маркетинг, тактический маркетинг, первичное исследование потребителей, анализ размера рынка, оптимизация отделов маркетинга и сбыта.

Содержат тесты и ключевые вопросы. Представленный материал позволит студентам научиться анализировать ситуацию на рынке, принимать стратегически правильные маркетинговые решения по завоеванию целевых сегментов и вы-

явить эффективность воздействия рекламы на потребителя.

Маркетинг: учебное пособие / О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др. ; под общ. ред. О.В. Воронковой. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

Содержит основные положения и ряд вопросов необходимых для контроля знаний и усвоения лекционного и практического материала по курсу «Маркетинг».

Предназначено для студентов экономических специальностей очной и заочной форм обучения и широкого круга читателей.

В пособии рассмотрены разносторонние аспекты маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, управление маркетингом на предприятии, основные

маркетинговые стратегии организации, сегментирование рынка и позиционирование товара, маркетинговые исследования и маркетинговая информация, исследование поведения потребителей комплекс маркетинга, управление товаром, ценовая политика фирмы, сбыт товаров, маркетинговые коммуникации, программа маркетинговой деятельности предприятия и система маркетингового контроля, организация маркетинговой деятельности, особенности маркетинга в отраслях и сферах деятельности, правовое регулирование маркетинговой деятельности, международный маркетинг.

Маркетинг: учебное пособие / Макаров А.М. . — Ижевск: Изд-во Института экономики и управления УдГУ, 2000.

В пособии рассматривается содержание современной концепции маркетинга — идеологии достижения целей организации через удовлетворение требований рынка. Особое внимание уделяется процессу формирования маркетинговых целей и задач организации, технологии управления маркетингом.

Рассмотрены особенности консультирования на российском рынке, консультирование по вопросам разработки стратегий предприятия, оптимизации организационной структуры, экспертизы бизнес-проектов, разработки рекламных кампаний и др. Освещаются вопросы способов применения и качества консультирования.

Маркетинг торговли: учебное пособие / Брижашева О. В.Ульяновск : УлГТУ, 2007.

Учебное пособие предназначено для оказания помощи студентам специальности 08011165 «Маркетинг» при изучении дисциплины «Маркетинг торговли».

Пособие выполнено в соответствии с требованиями рабочей программы, составленной на основании учебного плана УлГТУ специальности 08011165 «Маркетинг». Подготовлено в соответствии с программой курса «Методы стимулирования сбыта» высшего учебного заведения.

Некоммерческий маркетинг: рабочая тетрадь / сост. : Н.И. Саталкина, О.В. Воронкова. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

В пособии рассматривается организация рекламной деятельности и управление корпоративными коммуникациями вуза в целом.

Рассматриваются центральные вопросы маркетинга: комплексное исследование маркетинговой и внутренней среды компании, процесс разработки и составляющие маркетинговой стратегии развития компании, маркетинговые решения относительно продукта компании, ценообразования, продвижения и распределения. Изложены общенаучные основы маркетинга, принципы управления маркетинговой информацией и организационные аспекты маркетинговой деятельности.

Пособие представляет собой одноименный лекционный курс, который читается студентам специальности 08080165 «Прикладная информатика (в экономике)». В книге рассматриваются современная концепция маркетинга, методы проведения маркетинговых исследований (в том числе и с использованием мощного современного инструмента — Интернета), вопросы формирования товарной, ценовой, коммуникативной политики.

Основы маркетинга: Учебное пособие / А.Н. Бобровников, С.Н. Волкова, И.Е. Замятина, В.А. Никольская. 1-е изд. Тверь: ТГТУ, 2007.

В пособии компактно изложены основные вопросы курса маркетинга с учетом последних маркетинговых тенденций.

Рассматриваются теоретические вопросы, касающиеся роли и сущности предпринимательства, а также направления создания благоприятной среды предпринимательской деятельности региональных инвестиционно-строительных комплексов. Освещены основные подходы к оценке итогов деятельности субъектов предпринимательства в строительстве.

Основы ценообразования: учебное пособие/ Васюхин О.В. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010.

Рассматриваются различные виды и методы формирования ценовой политики и стратегий предприятия с учётом развития конкуренции на различных типах рынков. На основе общей модели ценообразования рассматриваются методы анализа издержек предприятия, цен и товаров конкурентов, практические методы и приёмы расчёта цены и т.п.

В настоящем учебно-методическом пособии представлены вопросы для самоповторения, задачи, ориентированные на развитие логики и расчетные задачи, базирующиеся на основных положениях и особенностях ценообразования на предприятиях, работающих в условиях рыночной экономики.

На основе большого опыта работы на российских предприятиях в рамках программ их реструктуризации рассматриваются практические аспекты комплексного применения маркетинга, создания маркетинговых служб, регламентации их деятельности в нормативных и руководящих материалах.

Популярная брошюра, посвященная созданию рекламных концепций и образов.

Пособие содержит основы теоретического материала, необходимого для усвоения студентами специализации «Социальная психология» спецкурса «Психология маркетинга», целью которого является формирование основ профессиональных умений и навыков для практической деятельности психолога в сфере маркетинга.

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности 030602 «Связи с общественностью». Пособие призвано ознакомить студентов всех форм обучения с приемами планирования и проведения рекламной кампании, выбора оптимального сочетания средств распространения рекламы, анализа эффективности рекламной деятельности, концептуальных основ разработки рекламных обращений; способствовать формированию единой системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития.

Реклама качества & Качество рекламы: Учебное пособие. Букин В.П., Ординарцева Н.П. – Пенза: ЦНТИ, 2004. – 54 с.

Рассматриваются вопросы рекламной деятельности, виды рекламы, интеллектуальной собственности в рекламе, качества создания самой рекламы.

Содержит перечень заданий по дисциплине «Связи с общественностью как антикризисный менеджмент», методические указания к самостоятельной работе студентов.

Статистические исследования в маркетинге: введение в экономический анализ: учебное пособие / Б.И. Герасимов, В.В. Дробышева, О.В. Воронкова ; под ред. проф. Б.И. Герасимова. – Тамбов : Изд- во Тамб. гос. техн. ун-та, 2006. – 136 с. – 100 экз.

Рассмотрены история статистики, ее основные школы, а также современная методология построения и анализа показателей микро- и макроэкономической статистики. Приведены математические методы количественного анализа финансово-кредитных операций, рассмотрены методы начисления простых и сложных процентов разовых платежей и аннуитетов, анализ эффективности инвестиционных процессов, что позволит конкретизировать полученные знания и применить их для решения практических задач, в частности, при осуществлении маркетинговых исследований.

Факультативный прикладной курс по маркетингу для студентов экономических вузов.

Имеет цель дать студентам экономических специальностей необходимые знания в области управления маркетингом на предприятии. Включает теоретический материал по организации управления маркетингом на предприятии, по технологии разработки стратегического плана маркетинга и организации контроля маркетинговой деятельности предприятия. Также в учебном пособии представлен разбор конкретных производственных ситуаций и решение задач в функциональных областях маркетинга. Анализируются тенденции развития маркетинга, и делается попытка «заглянуть» в будущее маркетинговых технологий.

Изложены основные принципы маркетинга и методические рекомендации.

Монография является подведением итогов теоретических и эмпирических исследований автора за 10 лет. В ней представлены основные положения психологии потребления (другое название – психология потребителя), одного из значимых направлений экономической психологии. Представлены ключевые факторы, определяющие покупку и использование товаров и услуг, рассмотрены отношения человека к товарам и услугам в процессе их выбора. С позиций психологии проанализированы атрибуты товара, этапы принятия решения о покупке, потребительские предпочтения, товарный фетишизм, демонстративность в потреблении. Широко использован опыт отечественных и зарубежных специалистов, а также результаты эмпирических исследований, выполненных автором.

Монография посвящена исследованию процессов, связанных со становлением электронной коммерции в условиях глобальной сетевой экономики. Автор анализирует тенденции институционализации виртуальных продаж через призму совершенствования маркетинговых механизмов и институтов глобального рынка. Особое внимание уделяется вопросам государственного регулирования электронной коммерции и использованию ее в качестве одного из инструментов формирования единого евразийского экономического пространства.

В основу пособия положен материал, предназначенный для реализации целей обучения по основным разделам учебной дисциплины «Ценообразование». В работе в виде схем, таблиц и узловых блоков раскрываются основные понятия, связанные с процессом формирования внутренних, мировых и контрактных цен.

Представлен план лабораторных занятий семестрового курса «Маркетинг». Указаны цели занятий, краткая теория по темам работ, методические указания к расчетным заданиям, контрольные вопросы. Рассмотрены следующие разделы курса «Маркетинг»: «Маркетинговая информация и её применение в исследовании рынка», «Сегментирование рынка», «Определение показателей емкости рынка», «Стратегические решения в маркетинге: БКГ-матрица и её применение», «Конкурентное состояние организации и продукции», «Конкурентоспособность продукции: оценка качества товара».

Южный федеральный университет. – Таганрог: Издательство Южного федерального университета; 2016. – 86 с. ISBN 978-5-9275-2226-2

Все публикации размещаются на сайте только с разрешения авторов или издателей. Часть материала расположена непосредственно на их сайтах.

Маркетинг: Электронные книги. На этом данная статья подошла к завершению. Следите за обновлениями на нашем сайте. Получить дополнительную информацию, а также задать свои вопросы можно в комментариях.


Статьи по теме